Обмен товара
Товар подлежит замене лишь при выявлении заводского брака (в течение 5 дней после доставки, если иное не указано в договоре). Возможны три пути решения проблемы:
- Возврат всей уплаченной за товар суммы тем же способом, каким оплачивался заказ.
- Замена продукции.
- Исправление обнаруженных недостатков силами компании или компенсация расходов клиента на такое исправление.
Обнаружив заводской брак, заказчик в тот же день доложен сообщить об этом поставщику, направив ему сообщение по электронной почте с указанием следующих сведений:
- наименование товара;
- фотографии товара и дефектов;
- фотографию места разгрузки заказа,
- фото разгрузочной спецтехники,
- фото чалок, строп, сопутствующих приспособлений.
Замена товара невозможна, если при рассмотрении заявки на нее обнаруживаются нарушения требований ГОСТов 13015.4-84 и 25573-82.
Как производится обмен
- Заказчик отправляет извещение на фирменном бланке компании об обнаружении брака в поставленном товаре, приложив обозначенные выше фотографии.
- Менеджер завода в течение одного рабочего дня (при получении извещения до 11:00 по Москве) или максимум двух (если извещение поступило после 11:00 по Москве) при подтверждении брака договаривается с клиентом о дате обмена (в течение 5 рабочих дней) или ином урегулировании вопроса.
- В назначенную дату мы поставляем новый товар собственным транспортом (за наш счет).
- Заказчик разгружает заказ и загружает дефектную продукцию (если нет договоренности об ином).
- Сотрудник завода ставит подпись в документах по заявке.
Возврат товара
ЖБИ выпускаются индивидуально в оговоренном объеме и конкретного вида. Поэтому такая продукция не подлежит возврату.